Фильтры – сепараторы ТАНКЕР-5 предназначены для тонкой очистки дизельного топлива или бензина.
Главный фильтрующий элемент изготавливается с использованием материалов RACOR производства США Parker-filtration. Фильтроэлементы RACOR показали высокие эксплуатационные характеристики и имеют широкое распространение в мире и в РОССИИ. Все картриджи имеют 2 ступени очистки.
Типы элементов:
Основные характеристики:
- Очищаемое топливо: дизельное топливо, бензин (керосин, масло опционально).
- Степень очистки топлива от механических примесей: 1, 5, 10 или 25 микрон-основная степень, картридж 25 микрон начинает удалять частицы, примерно от 4 микрон, примерно на 87% и далее удаляет частицы до 21 микрон с увеличением процента очистки до 99,9%.
- Сепарация или поглощение воды от 90% до 99,9%. (степень очистки зависит от количества воды в топливе) фильтроэлемент — фильтр-сепаратор 25 микрон — эффективно удаляет эмульсированую воду из топлива.
- Работа при температуре от — 30С до +60С, Макс. расчетное давление 9 бар.
- Ручной дренажный кран, смотровое стекло с поплавком для контроля наличия воды в отстойнике.
- Вес нетто 15 кг.
- Габариты фильтра в сборе ДШВ мм: 230*230*645
- Присоединение: резьбовое вх/вых 1½ «вн/1½ «вн
- Условный проход: 32мм
- Покрытие: гибридная полиэфирная порошковая краска — черная.
Ресурс картриджа: 500 000 литров (указан средний ресурс картриджа, который в значительной степени может меняется в зависимости от качества топлива. Указанные значения соответствуют 3 500 гр сухого остатка)
Опции: электронный датчик воды, подогреватель колбы фильтра и система поддержания температуры, датчики давления, кронштейн подвесной, кронштейн напольный, комплект для подключения.
Область применения:
- Ведомственные, частные и коммерческие АЗС, топливораздаточные колонки для заправки любой техники.
- Системы подачи, приема, раздачи, налива/слива и перекачка топлива.
- Авиационные, бензиновые и дизельные нефтебазы, склады, хранилища и топливозаправщики.
- Морские топливозаправочные причалы.
- Топливные системы для больших дизельных двигателей.
- Котельные работающие на дизельном топливе.
- Дизельгенераторы.
Принцип работы и устройство фильтра ТАНКЕР-5
Топливо по трубопроводу попадает в корпус фильтра, где проходит 2 ступени очистки (для сепаратора), на первой ступени топливо проходит через наружную стенку картриджа, где происходит очистка топлива от частиц размером более 25 микрон, далее топливо проходит через внутреннюю стенку где происходит отделение воды от топлива, затем чистое топливо покидает корпус фильтра через выходной патрубок. Вода очищенная на 2-й ступени попадает в отстойник, находящийся в нижней части корпуса, откуда впоследствии удаляется через дренажный кран. Для удобства контроля наполнения воды в отстойнике, он оборудован смотровым окном с поплавком всплывающем в воде. Для контроля загрязненности картриджа – фильтр оборудован манометрами.