Электромагниты ЭТ-54Б-75В
ТУ 3457-187-07503247-99
Предназначены для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизеля.
Состоит из катушки, заключенной в цилиндрический корпус, сердечника, якоря, перемещающегося внутри корпуса и передающего через шток, возникающее при подаче напряжения на катушку тяговое усилие исполнительному механизму.
Электромагнит представляет собой преобразователь, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую, создавая тяговое усилие между якорем и сердечником, способное совершать механическую работу. При подаче напряжения на катушку электромагнита ток, протекающий по виткам катушки, создает магнитное поле, силовые линии которого, взаимодействуя с якорем и сердечником через воздушный (рабочий) зазор, создают тяговое усилие, перемещающее якорь к сердечнику. Это усилие (при постоянном напряжении) тем больше, чем меньше зазор между якорем и сердечником.
Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.
Условное наименование изделия | Номинальное напряжение, В | Ход якоря, мм | Тяговое усилие при 0,7U ном. температуре окружающего воздуха 70ºС, не менее, Н | Потребляемая мощность при температуре окружающего воздуха 70″С, не более, Вт | Применяются на тепловозах: | |
при зазоре 2,5 мм | при втянутом якоре | |||||
ЭТ-54Б-75В | 75 | 2,5+0,1 | 12 | 45 | 8 | ТЭП 70, 2М62, 2ТЭ116 |
Род ток — постоянный
Наибольшая частота включений в час — 1800
Габаритные размеры, мм, не более —93 мм042 мм
Присоединительные размеры — М42х1
Масса — не более —1,5 кг