Вихретоковый однониточный восьмиканальный дефектоскоп ETS2-77 для контроля рельсов уложенных в путь

Вихретоковый однониточный восьмиканальный дефектоскоп ETS2-77 для контроля рельсов уложенных в путь

Применение вихретокового метода при контроле рабочей грани, а также поверхности катания железнодорожных рельсов позволяет выполнить не только оценку глубины вертикального повреждения, но илокализацию участков с поверхностными дефектами, такими как:

  • усталостные поперечные трещины (международный код дефекта — 211),
  • закалочные трещины (международный код дефекта — 2223),
  • отслоение рабочей грани (международный код дефекта — 2222),
  • места пробуксовок колёс (международный код дефекта — 225).

Выполнение оценки вертикального повреждения головки рельса позволяет принимать решение о целесообразности применения зачистных машин либо необходимости проведения ремонтных работ по замене поврежденного участка, что позволит существенно сократить временные и экономические (финансовые) затраты.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

  • возможность контроля как рельсового пути, так и стрелочных переходов;
  • выборочный контроль отдельных участков рельсового пути;
  • контроль после зачистных машин;
  • контроль всех основных рельсовых профилей: Р50, Р60, 49E1, UIC 60 и др.

Преимущества дефектоскопа ETS2-77

  • легкая алюминиевая рама;
  • специализированные износостойкие вихретоковые преобразователи (ВТП) позволяют оценивать наклонные трещины до 3 мм глубины вертикального повреждения;
  • применение восьми ВТП позволяет выполнить контроль поверхности катания и рабочей грани головки рельса за один проход;
  • индивидуальная подпружиненная подвеска каждого ВТП;

  • оперативное отведение сканеров во время переезда с одного участка на другой;
  • индивидуальная настройка положения ВТП;
  • время работы от аккумуляторной баттареи — не менее 8 часов;
  • специализированное ПО для проведения настройки, контроля и просмотра результатов контроля


Технические характеристики

МодельETS2-77
Тип дефектоскопамеханизированный
Габаритные размеры дефектоскопа в сложеном состоянии1730 × 900 × 350 мм
Вихретоковый каналEddycon D
Снанирующее устройство
  • сканер для контроля рабочей грани рельса
  • сканер для контроля поверхности катания
Количество ВТП8
Зона захвата одного ВТП6 мм
Защита ВТП от механического износа и повреждениякерамический протектор
Скорость контролядо 2 м/с
Сигнализациявизуальная
Специализированное ПО
  • программа настройки
  • программа контроля
  • программа просмотра результатов
Время непрерывной работы8 часов
Запись и хранение данных+
(жесткий диск ПК)
Рабочий ПКпромышленный с классом защиты IP 65
62 queries in 0,232 seconds.